РЭ-17 реле напряжения |
Реле управления | |||||||||||||||||||||||||
РЭ-17 реле напряжения являются комплектующими изделиями и предназначены для применения в схемах НКУ электроприводов постоянного тока в качестве реле контроля напряжения и тока, реле РЭ-17Т предназначены для электрооборудования вагонов метрополитена. Реле РЭ-17 изготавливаются с секционированной катушкой. Первая секция катушки реле - обмотка напряжения (включающая), исполняется на номинальное напряжение 110, 220 В. Вторая секция катушки реле - обмотка напряжения или тока (удерживающая), исполняется на номинальное напряжение - 48; 110В либо на номинальный ток - 0,6; 1; 1,6; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 40; 63 А. В исполнении для метрополитена (РЭ-17Т) включающая обмотка исполняется на номинальное напряжение 75 В и удерживающая обмотка - на номинальное напряжение 75В.
Присоединение внешних проводов к катушкам: переднее
Допустимые режимы работы реле РЭ-17:
Климатическое исполнение реле по ГОСТ 15150-69 (Реле климатического исполнения УЗ пригодны для эксплуатации в условиях УХЛ4 и УХЛ3.1 по ГОСТ 15150-69) УЗ и ТЗ
Структура условного обозначения реле напряжения с секционированной катушкой РЭ17. РЭ 17-Х3 Условное обозначение серии
РЭ 17-Х3 Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69:
РЭ 17-Х3 Категория размещения по ГОСТ 15150-69 Структура условного обозначения реле напряжения с секционированной катушкой для электрооборудования вагонов метрополитена РЭ 17Т. РЭ 17Т-Х3 Условное обозначение серии
РЭ 17Т-Х3 Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69:
РЭ 17Т-Х3 Категория размещения по ГОСТ 15150-69
Формулировка заказа.
|